В результате официального взаимоотношения,которое появляется между продавцом и покупателем при реализации товара или оказании услуг, строится форма отношений, которая называется партнерской программой. При этом уменьшаются расходы на привлечение конечного потребителя. В деловом мире особенно широко употребляема схема B2B. Применение первоначально наиболее популярного CPC серьезно уменьшилось по причине автонакрутки кликов. Бегун, Yandex Direct, Google AdSense и другая контекстная реклама в приведенной статистике никак не считается. Не существует общего мнения в настоящий момент, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.Преобладающим способом выплат в CPC-системах, сформированных на показе контекстной рекламы является выплата за клик. Отображение рекламных объявлений (баннеров) выплачиваются наиболее популярным способом, а именно платой за показ. Google использует CPM в концепции AdSense/AdWords, тем не менее это скорее исключение в поисковом маркетинге. заработок в инет
Источник: http://ucoz |